Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 8 июня 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

25.12.2012 г.САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ПАРАШЮТЕ

26.11.2012 15:27 от Maxximus

САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ПАРАШЮТЕ
Австралия зафиксировала первое успешное применение самолетного парашюта. По сообщению Австралийского совета по безопасности на транспорте (ATSB), когда у самолета Cirrus SR22, оборудованного спасательной системой, отказал двигатель,...

пилот Джон Никсон начал искать подходящую дорогу или площадку для посадки. Когда время на поиск вариантов закончилось, пилот применил самолетный парашют. «Мы были на земле меньше, чем через минуту после того, как манометр показал падение давления масла в двигателе». Этот случай стал третьим в Австралии применением парашюта Cirrus. Первые два прошли не так удачно.

В феврале 2009 года парашют не удалось извлечь, и пилот совершил вынужденную посадку с незначительными повреждениями себя и пассажира. В декабре 2009 года пилот был серьезно ранен после того, как парашют раскрылся на малой (441 фута) высоте. Третье приземление оказалось жестким, но удачным. Пилот, получивший синяк под глазом при ударе о собственное колено, и пассажир быстро покинули кабину, возвратившись затем за телефоном, чтобы позвонить авиадиспетчерам. Данное применение парашюта стало 39-м по счету использованием самолетной парашютной системы Cirrus (CAPS).

Комментариев: 0 Просмотров: 6528 Категория: Новости

.
Вертолеты