Читать RSS.

Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков (военный институт) - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

14.03.2011 Будущее вертолёта Ми-26Т определено гособоронзаказом

15.03.2012 16:00 от Maxximus

14.03.2011 Будущее вертолёта Ми-26Т определено гособоронзаказом и военно-технической политикой

Алексей Самусенко Генеральный конструктор ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля»

Сегодня вертолёты марки «Ми», созданные конструкторским бюро Миля, составляют основу вертолётных парков России и многих других государств. В различных регионах планеты их численность составляет более 7 тысяч единиц. Вертолёты «Ми» стоят на вооружении в 80 государствах и эксплуатируются в 110 странах мира. По сочетанию таких качеств, как надежность, универсальность применения и простота в обслуживании вертолёты «Ми» - одни из лучших в мире.

О тенденциях дальнейшего развития модельного ряда «Ми» рассказал Генеральный конструктор ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» (МВЗ) Алексей Самусенко.

Алексей Гавриилович, какова роль конструкторской школы Миля в вертолётостроительном объединении сегодня?

- Деятельность, а вместе с тем благополучие и процветание ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» вот уже много десятилетий неразрывно связаны с научной конструкторской школой, ведущей свое начало с 40-х годов 20-го века. То, что было заложено когда-то М.Л. Милем, позволило сегодня поддерживать на должном уровне обороноспособность страны, и не потерять мировой рынок вертолётной техники. Одна из главных заслуг МВЗ - создание практического вертолётостроения в России. Например, российский Север сегодня просто немыслим без вертолётной техники. По сочетанию таких качеств, как надежность, универсальность применения и простота в обслуживании вертолёты «Ми» - одни из лучших в мире. Весьма интересным моментом является тот факт, что на сегодня 13 стран мира имеют космические технологии, но только 6 стран обладают полной технологией вертолётостроения.

Какое будущее у тяжелых российских вертолётов?

- Серийное производство вертолёта типа Ми-26 ведется на ОАО «Роствертол». В настоящее время 52 машины самого грузоподъемного вертолёта в мире Ми-26Т находятся в эксплуатации в российских авиакомпаниях, примерно такое же количество находится в распоряжении Министерства обороны России, которое планирует начать модернизацию этого вертолёта в 2015 году.

Такая отсрочка означает, что спрос на модернизированные Ми-26Т не очень велик?

- Спрос на эти машины в мире настолько велик, что ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» совместно с «Роствертолом» ведет работу над модернизацией Ми-26Т. Планируется, что Ми-26Т будет участвовать в индийском тендере на тяжелый вертолёт. Индия уже эксплуатирует четыре Ми-26Т, которые успешно работают. В рамках индийского тендера модернизация этого вертолёта предлагается в части нового оборудования, новой системы управления вертолётом, уменьшения количества членов экипажа до двух человек.Два новых вертолёта Ми-26ТС были поставлены в Китай. В 2008 году, после землетрясения в провинции Сычуань, китайская сторона в полной мере оценила возможности такой грузоподъемной машины. Только с его помощью оказалось возможным перебрасывать многочисленные подразделения спасателей, тяжелую строительную технику, а также эвакуировать большими партиями пострадавших

Какие еще страны являются потенциальными покупателями вертолёта Ми-26Т?

- Потребность в тяжелом вертолёте такого типа сейчас испытывают страны Евросоюза, а также блок НАТО, который ведет боевые действия в Афганистане и Ираке. Все безусловно помнят, что в российскую авиакомпанию обратились за помощью военные структуры НАТО в Афганистане по эвакуации вертолёта Chinook. Эвакуацию производили вертолётом Ми-26Т. Эвакуация была выполнена успешно, что в очередной раз показало его великолепные характеристики. Североатлантический альянс по достоинству оценил вертолёты Ми-26. Два года назад вертолёт Ми-26Т успешно выполнил работы для американских и канадских нефтяников. Сейчас в Канаде рассматривается возможность сертификации Ми-26ТС. Будущее вертолёта Ми-26Т определено гособоронзаказом и военно-технической политикой на период до 2025 года, в которых «прописано», какое количество вертолётов типа Ми-26Т будет приобретаться для Минобороны, а также поставками на экспорт.

Комментариев: 0 Просмотров: 5743 Категория: Новости

.
Вертолеты