ЭНГЕЛЬССКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ГОТОВИТСЯ К РЕОРГАНИЗАЦИИ
12.11.2011 09:22 от Maxximus
ЭНГЕЛЬССКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ГОТОВИТСЯ К РЕОРГАНИЗАЦИИ
11 ноября, AVIA.RU - Энгельсский авиаремонтный завод готовится к реорганизации. По предложению основного акционера, Министерства обороны РФ, предприятие может быть присоединено к краснодарскому авиаремонтному заводу, пишет "КоммерсантЪ" - Саратов.
ЭНГЕЛЬССКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ГОТОВИТСЯ К РЕОРГАНИЗАЦИИ
11 ноября, AVIA.RU - Энгельсский авиаремонтный завод готовится к реорганизации. По предложению основного акционера, Министерства обороны РФ, предприятие может быть присоединено к краснодарскому авиаремонтному заводу, пишет "КоммерсантЪ" - Саратов.
В декабре состоится внеочередное собрание акционеров краснодарского ОАО "275 авиационный ремонтный завод", на котором будет рассмотрен вопрос о реорганизации предприятия в форме присоединения к нему ряда авиаремонтных предприятий, в том числе и энгельсского ОАО "356 авиационный ремонтный завод". Заседание состоится в Краснодаре, куда приглашены представители из Энгельса, уточняет издание.
Причины реорганизации пока не уточняются. Получить комментарий у официальных представителей Минобороны вчера не удалось. Генеральному директору энгельсского завода Игорю Маркову также ничего не известно об основаниях для объединения предприятий.
По словам заместителя директора по персоналу ОАО "275 АРЗ" Александра Чумака, причина реорганизации - укрупнение и установление финансового контроля за дочерними компаниями оборонного ведомства. Как рассказал господин Чумак, предполагается объединение авиаремонтных заводов по округам. В Южном военном округе головным заводом станет краснодарский, а остальные будут переведены в статус филиалов. Предполагается, что в подчинении у "275 АРЗ" окажутся шесть-семь заводов. Отнесение энгельсского завода к ЮВО, возможно, объясняется дальнейшими планами Минобороны. "Скорее всего, вначале произойдет укрупнение по округам, а потом - централизация. То есть предстоящее объединение - это переходный период, а позже мы вернемся к единому "Авиаремонту" с центром в Москве. Я думаю, что решение уже принято", - предположил он.