Сызрань снова закрывают?
14.04.2011 12:09 от Maxximus
В очередной раз над Сызранским вертолетным училищем нависла угроза закрытия. Спасти военный вуз пытаются депутаты городской думы
В Министерстве обороны РФ снова решили, что подготовка вертолетчиков должна проходить не в Сызрани, а в Краснодаре. Сызранцам уже один раз удалось отстоять училище. Но в СВВАУЛ вновь поступают приказы о переезде. С просьбой отменить решение Минобороны теперь уже к президенту страны обратился депутат гордумы Сызрани военный летчик Виктор Разенков. Он считает, что ликвидация училища не только ударит по имиджу города, но и повлечет резкое снижение качества подготовки вертолетчиков на многие годы вперед и огромные дополнительные расходы.
- Хотелось бы обратить внимание на коренное отличие в системе подготовки вертолетчиков и летчиков на самолетах, которых готовят в Краснодаре, - пишет полковник ВВС. - Это связано с особыми возможностями вертолета, его аэродинамикой, техникой пилотирования и способами боевого применения. Уверены: сохранение и использование учебно-материальной базы, преподавательского и летного состава, имеющего боевой опыт, позволят сэкономить значительные ресурсы. Кстати, в настоящее время в Сызрани успешно обучаются 230 авиаторов из 17 стран. А за 70 лет училище подготовило более 20 тысяч военных авиаторов, из которых 51 - Герои Советского Союза и России, 167 - заслуженные летчики, 60 - генералы.
Источник: aviaport.ru/digest/2011/04/13/213928.html
В ОА Фрунзе (бывшей), есть очень хорошие наработки в защиту АА, и коллектив который за это боролся все эти годы, благодаря этим людям АА и возвращают в СВ. Но на училище их просто не хватило, так как сами они все самолетчики. Кстати начальник этой кафедры бывший наш сызранский инструктор. ПИСАТЬ НАДО ИМ!
Писать надо в журнал Академия военных наук, в крылья родины, и красную звезду в конце концов, сейчас наломали столько что уже в штабах просто за голову держаться и каждое такое сообщение СМИ может просто све развернуть вспять, как было с ВДВ, когда скандал с начальником центра ВДВ и МО, фактически разрушил планы расформирования этого вида.
(из комента на ст. «АА выведена из состава ВВС»)
Зелин успешно решил вопрос о сокращении ВВС за счет вертолетчиков, вбив последний гвоздь в крышку гроба АА, ущерб от этих действий считаю просто колоссальным и кроме как предательством назвать нельзя.
А. Зелин сообщил также, что в будущем будет создано 14 авиационных баз армейской авиации.
(это бред.... как полет в другую галактику)- сейчас в АА насчитывается 5 баз +-1 могу ошибаться, чтобы создать еще 9 нужно где-то найти Рук кадры, -комбаз-9шт, замыкомбазов-18 , комэски-18, замкомэски-18, КЗ-72. итого 135, только на базы, А СВВВАУЛ выпускает не комэсок... А ведь КЗ куется 10 лет, комэск 15, комбаз 20, не считая 2 года ВВА... Если даже взять всех особо одаренных из действующих 6-ти баз то руководителей едва хватит еще на одну, иначе управлять эскадрильями остануться командиры вертолетов. А ведь и действующие базы надо пополнять с учетом естественного увольнения руксостава. Так сколько же теперь нужно потратить лет, чтобы сформировать этот кадровый провал? 10-15-20? А мы забыли о том что в каждом стратегическом командовании должны быть сформированы органы управления АА из того же руководящего ресурса? Где взять их? А морская авиация, авиация РВСН, ФСБ, МВД….
«Силы и средства армейской авиации, которые находятся сегодня на восьми авиационных базах, перешли в непосредственно е подчинение командующих Объединенными стратегическими командованиями»
А ведь в стратегические командования на должности управленцев от АА должны пойти люди комбазовского звена, как минимум.
Вот и получается что-бы создать 14 баз, и органы их управления в стратегических командованиях, пройдет не менее 10-15 лет при условии, что СВВАУЛ будет выковывать как минимум по 300 летчиков в год, иначе продолжиться деградация АА как отдельного рода авиации в принципе. Уже сейчас командуют эскадрильями пилоты не только морально и профессионально не созревшие к этому, но порой и считавшиеся непригодными к замещению на руководящие должности в принципе, а к чему это приведет объяснять не надо.
ЗЫ Вот и будут стоять полки вертолетов без пилотов, эдакие летучие голандцы "новой России", предсказания сбываются... Небезизвестный п-к Смирнов еще в 95 сетовал, что главное сохранить кадры, и был прав, вертолет построить быстро, а летчика-бойца, паче авиационного командира нужны годы.
(из комента на ст. «АА выведена из состава ВВС»)
Зелин успешно решил вопрос о сокращении ВВС за счет вертолетчиков, вбив последний гвоздь в крышку гроба АА, ущерб от этих действий считаю просто колоссальным и кроме как предательством назвать нельзя.
А. Зелин сообщил также, что в будущем будет создано 14 авиационных баз армейской авиации.
(это бред.... как полет в другую галактику)- сейчас в АА насчитывается 5 баз +-1 могу ошибаться, чтобы создать еще 9 нужно где-то найти кадры для комсостава, -комбаз-9шт, замыкомбазов-18 , комэски-18, замкомэски-18, КЗ-72. итого 135, только на базы, А СВВВАУЛ выпускает не комэсок... А ведь КЗ куется 10 лет, комэск 15, комбаз 20, не считая 2 года ВВА... Если даже взять всех особо одаренных из действующих 6-ти баз то руководителей едва хватит еще на одну, иначе управлять эскадрильями остануться командиры вертолетов. А ведь и действующие базы надо пополнять с учетом естественного увольнения комсостава. Так сколько же теперь нужно потратить лет, чтобы сформировать этот кадровый провал? 10-15-20? А мы забыли о том что в каждом стратегическом командовании должны быть сформированы органы управления АА из того же руководящего ресурса? Где взять их? А морская авиация, авиация РВСН, ФСБ, МВД….
«Силы и средства армейской авиации, которые находятся сегодня на восьми авиационных базах, перешли в непосредственно е подчинение командующих Объединенными стратегическими командованиями»
В стратегические командования на должности управленцев от АА должны пойти люди комбазовского звена, как минимум! Где брать их, оголить базы до неприличности?
Вот и получается что-бы создать 14 баз, и органы их управления в стратегических командованиях, пройдет не менее 10-15 лет при условии, что СВВАУЛ будет выковывать как минимум по 300 летчиков в год, иначе продолжиться деградация АА как отдельного рода авиации в принципе. Уже сейчас командуют эскадрильями пилоты не только морально и профессионально не созревшие к этому, но порой и считавшиеся непригодными к замещению на руководящие должности в принципе, а к чему это приведет объяснять не надо.
ЗЫ Вот и будут стоять полки вертолетов без пилотов, эдакие летучие голандцы "новой России", предсказания сбываются... Небезизвестный п-к Смирнов еще в 95 сетовал, что главное сохранить кадры, и был прав, вертолет построить быстро, а летчика-бойца, паче авиационного командира нужны годы.
Когда же "они" научаться думать головой, а не жопой.
НАТО забрякает оружием да поздно будет.